Специалисты сферы продвижения бизнеса склонны считать, что выставки благоприятны для упрочения имиджа и роста прибыльности компании. Подчеркивающий специфику деятельности выставочный стенд – это уже половина успеха на выставке, равно как и обученный персонал с грамотно поданной раздаточной информацией. Необычная конструкция, динамичные установки, подсветка - детали должны соответствовать направлению Вашей деятельности и являться носителями фирменного стиля.
Наиболее популярные у наших клиентов рекламные выставочные стенды:
Roll-up – стенд с подмоткой фотоизображения роллерного типа. Легкий, переносной, недорогой. Возможна смена фотопанели и многократное использование. Есть двусторонние ролл-стенды. При выборе мобильных стендов стоит обращать внимание на качество. Иногда, казалось бы, одинаковые конструкции, если поставить их рядом, отличаются «добротностью». Планируя покупку стенда определитесь, придется ли ему работать на Вас каждый день, подвергаясь частой смене информации.
X-banner — имеет X-образный углепластиковый каркас, на котором крепится фотоизображение. Легкий, складной, легкотранспортируемый. Самый высокий немногим более 2х метров. В собранном виде складывается в небольшую сумку и имеет вес 3-4 кг.
Pop-up — стенд, состоящий из зонтичной металлической конструкции (хромированные трубки), которая приобретает жесткость путем установки магнитных ребер. На ребра монтируются вертикальные части общей фотопанели. Преимущество такого стенда – малые габариты в собранном виде, быстрая и достаточно простая сборка, удобная транспортировка.
Press-wall – растянутое на специальном каркасе баннерное полотно, брендированное фирменной символикой. Используется на праздниках, деловых встречах, промоакциях, конкурсах, свадьбах.
Буклетницы – вертикальные информационные стойки для выкладки печатных материалов (брошюр, буклетов, листовок). Часто изготавливаются в ативандальном исполнении и размещаются постоянной основе в местах продаж и торговых центрах.
Ресепшн — мобильные и промо-стойки для работы консультантов и промо-персонала, являются важным местом первых контактов в выставочном павильоне.
Ростовые фигуры – фигуры из запечатанного на картон/пластик/композит изображения. Материал подбирается в зависимости от предполагаемого места эксплуатации. Дополнительные элементы для ростовых фигур - это карманы для листовок, вырезанные части части (например для лица) для фотографирования.
Штендер – выносная односторонняя/двусторонняя стойка-раскладушка, устанавливаемая на улице недалеко от входа в помещение. Имеет прочные поля. Иногда их выполняют из материалов, на которых можно писать мелом.
Тантамареска - стенд для фотосъемки с отверстиями для головы (иногда рук и ног). В тантамаресках с удовольствием фотографируются все. Фотостенд для праздника часто выбирают с юмористическим изображением, чтобы повеселить гостей. Тантамарески эффективны и в рекламных целях. Сегодня фото стало неотъемлемой частью виртуального общения. Желание сфотографироваться в тантамареске, а потом выложить фото на просторах интернета – способ привлечь активную аудиторию и запустить вирусное распространение Вашей позитивно окрашенной рекламы.
Выставочная и мобильная продукция применима и вне выставок. Имеет смысл поставить такие конструкции в торговых центрах, чтобы выделить свою торговую марку среди аналогичных.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их по телефону +7 (4722) 56-96-36. Будем рады ответить.