Образ, который формируется у посетителя и его ощущения после посещения Вашего магазина/холла/офиса должны быть позитивными, чтобы клиент хотел еще раз вернуться к Вам и сделать очередную покупку. Интуитивно-понятно организованные бизнес процессы в торгом/офисном зале всегда находят отклик в сердце покупателя. Такие места доверительно советуют друзьям.
На Вас работает фирменная символика. Отлично, когда внутреннее пространство имеет общий стиль и повторяющиеся элементы:
Все это создает атмосферу, позволяет запомнить место, где совершается покупка.
Формирование лояльности начинается с мелочей. Чтобы клиент легко находил нужную ему информацию, разместите элементы информирования и навигации:
Важно помнить о качестве интерьерной рекламы. Здесь важна каждая деталь. Все элементы декора легко доступны взгляду, любые огрехи сразу видны. Поэтому если нужна печать - выбирайте интерьерную с высоким разрешением, если объемные детали (буквы, лайтбоксы) – то только из качественных материалов и аккуратно изготовленые. Но сэкономить в интерьере можно и нужно: например на негерметичных блоках питания и светодиодах для внутреннего применения, или используя менее плотную баннерную ткань, чем для улицы.
Задача рекламы в интерьере - чтобы клиент запомнил не только покупку, но и место, где он эту покупку совершил. Затраты на продуманную рекламу обязательно принесут прибыль, потому что Ваша уникальность будет работать на Вас.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их по телефону +7 (4722) 56-96-36. Будем рады ответить.